8 (843) 212 40 12

Работаем без выходных c 8:00 до 24:00


Услуги

Услуги

Мы предлагаем полный спектр услуг по техническому, гарантийному обслуживанию и диагностике автомобилей. Сервисный центр "Независимость" оснащен новейшим технологическим оборудованием и инструментом, в соответствии с требованиями нормативных документов ГОСТ.



В сервисном центре "Независимость" работают только специалисты высокой квалификации, которые регулярно принимают участие в обучении. У нас есть постоянный доступ к самой свежей технической информации от производителей

Диагностика грузовых автомобилей

Диагностика грузовиков на сегодняшний день представляет собой совокупность сложных процедур, направленных на выявление возможных и явных дефектов и сбоев в работе транспортного средства. Учитывая то, что под капотом у современной грузовой техники находится высокоэффективная отлаженная система, процедура проведения диагностики под силу только мастерам, обладающим специальными навыками и многолетним опытом работы с диагностическим оборудованием.
Диагностируем грузовые автомобили любых марок «Независимость» на протяжении многих лет предоставляет высококвалифицированные услуги по диагностике крупногабаритной грузовой техники. Среди обслуживаемых нами моделей грузового транспорта присутствуют автомобили отечественных производителей: «Volvo», «DAF», «MAN», «Scania», «Iveco», «Mercedes» и «Renault».

Нашими сотрудниками осуществляется качественная проверка грузовиков, в состав которой входят:
  • Диагностируем грузовые автомобили любых марок
  • компьютерная диагностика двигателя, развал-схождения, автоэлектрики, подвесной и тормозной систем и т.д;
  • диагностика CommonRail – в отличие от большинства сервисов наши специалисты обладают необходимым уровнем квалификации для проведения таких манипуляций, как проверка CommonRail и устранение неполадок в этой системе;
  • диагностика тягачей с навесным оборудованием – проверка работоспособности систем погрузки-разгрузки, устройств подъема и пр;
  • тщательный осмотр внешних составляющих и внутренних узлов, что вкупе с вышеперечисленными процедурами позволяет выявить все возможные повреждения и отклонения от эталонных характеристик на 100%.
  • Демократичные цены при высоком качестве услуг
Наименование и содержание работ Стоимость работ
  • Компьютерная диагностика 3000 руб.
  • Диагностика тормозной системы и ходовой части (без разборки) 1000 руб.
  • Диагностика тормозной системы и ходовой части (с разборкой) 3000 руб.
Как проводят диагностику грузовиков?
  • Работа начинается с компьютерной диагностики. В работе используются универсальные и специализированные сканеры и компьютерное оборудование, которые позволяют выявить первые ошибки в таких узлах и системах автомобиля, как двигатель, коробка переключения передач, система освещения, сигнализации и т.д. Полученные данные сравниваются с эталонными техническими характеристиками.
  • В обязательном порядке проводится внешний осмотр кузова и внутренних узлов автомобиля. Это позволяет увеличить точность диагностики до 100% и выявить всевозможные повреждения, которые не сможет обнаружить сканер. Особое внимание уделяется навесному оборудованию: фургонам, подъемным устройствам, системам погрузки-разгрузки. Вся дополнительная техника, установленная на автомобиль, проверяется в обязательном порядке.
  • Если во время диагностики грузовика были выявлены какие-либо ошибки, неисправности, поломки, повреждения, об этом сообщается клиенту, который может воспользоваться услугами сервиса или провести ремонт в любом другом месте. Сотрудничая с «Незовисимостью» Вы не сомневаетесь в качестве услуг!
Выбирая сотрудничество с «Независимостью» вы доверяете свой автомобиль в надежные руки. Диагностика грузовых автомобилей – это та сфера, в которой нашим мастерам нет равных. Кроме того, наши сотрудники с радостью предложат вам помощь в устранении выявленных в результате диагностики поломок, повреждений и неисправностей. Приятным условием сотрудничества для вас станут невысокие цены на предоставляемые нами услуги и работы.

Сварочные работы

В перечне услуг, предоставляемых грузовым автосервисом «Независимость» есть и проведение сварочных работ. Ремонт с помощью сварки отличается высокой надежностью, т.к. высокая температура блокирует окислительные процессы в ходе проведения работ. Важным достоинством метода является возможность работы практически со всеми металлами: от алюминия и нержавеющей стали до чугуна и титана. Даже, казалось бы, обычные виды работ, такие как сварка рамы грузового автомобиля, сегодня делают аргоном.

Мы можем предложить клиентам полный спектр услуг связанный со сварочными работами любого направления:
  • сварка полуавтоматом;
  • электродуговая сварка;
  • сварка аргоном;
  • сварка по чугуну;
  • газосварка или пайка латунью;
  • Распространённые проблемы, требующие сварочного ремонта:
  • сварочные работы для грузовиков
  • Сварка топливного бака
  • Ремонт и восстановление ступицы (наварка, проточка)
  • Электросварка деталей и частей — глушители;
  • Сварка блоков двигателя;
  • Сварка поддона картера;
  • Сварка алюминиевых корпусов КПП и других узлов.
  • Цены на проведение сварочного ремонта
  • Наименование и содержание работ Стоимость работ
  • Общие сварочные работы 1300 руб./час
  • Сварка топливного бака от 6000 руб.
  • Ремонт и восстановление ступицы (наварка, проточка) 6000-7000 руб.
  • Преимущества работы с нашей компанией
  • Специальные условия и скидки корпоративным клиентам.
  • Оборудование для ремонта любой сложности.
  • Ремонт проводят только сертифицированные мастера.
  • Установка запчастей заказчика.
  • Большое количество машино-мест.
  • Ремонт грузовиков и прицепов в одном центре.

Ремонт электрики грузовиков

Электрика грузовых автомобилей – простое оборудование только на первый взгляд. Данные системы имеют очень сложную организацию и управляют массой других механизмов, отвечающих за комфорт и безопасность водителя. Поэтому ремонт электрики грузовика должен осуществляться своевременно.
Да, вышедший из строя датчик или магнитола доставляют незначительные неудобства, но это только на первый взгляд. Согласно статистике, именно от замыкания проводов электрики и неисправности датчиков ежегодно на дорогах гибнут тысячи людей. Поэтому ко всем поломкам относитесь серьезно и не затягивайте дело.
Причины неисправности электрики грузовика
  • плохой завод авто;
  • слишком быстрая разрядка аккумулятора;
  • проблемный запуск стартера;
  • плохая работа стартера (недостаточная для обеспечения необходимой частоты вращения);
  • после запуска выключения стартера не происходит;
  • наблюдаются радиопомехи;
  • электролит слишком сильно нагревается либо его уровень в аккумуляторе заметно снижен;
  • аккумулятор садится при работающем двигателе.
Наименование и содержание Цены Примечания
Работа автоэлектрика1 300За один час

Выход из строя всего одного единственного элемента электрики может вызвать остановку всего грузового автомобиля, причем, по закону подлости, в самый неподходящий момент.
Ремонт электрики грузовиков без хорошей диагностической аппаратуры осуществить невозможно - отвертка и контрольная лампа остались в далеком прошлом в силу своей малой эффективности. Качественное обслуживание может осуществлять только высококлассный профессионал, имеющий в собственном распоряжении богатый арсенал инструментария.
Опытные специалисты, работающие у нас, произведут точную диагностику электрики грузового авто, проверят работу аккумулятора, генератора, датчиков и стартера, произведут устранение выявленных неполадок. Не стоит откладывать ремонт электрооборудования в долгий ящик или обращаться к сомнительным мастерам в целях экономии – ведь от этого зависит ваша безопасность или даже жизнь на дороге.
Отправьте нам заявку или позвоните по номеру 8 906 067 66 97.

Ремонт ходовой части

Ходовая часть автомобиля более всего подвержена износу, ведь это не только опорная часть автомобиля, но еще и тот элемент, который распределяет динамическую нагрузку автомобиля, посредством приспособления к рельефу местности и дорожному покрытию. Поэтому ремонт ходовой части грузовиков одна из самых востребованных услуг в нашем сервисе.
Ремонт ходовой грузовиков является достаточно сложным процессом, с которым не рекомендуем разбираться самостоятельно. Более того, далеко не каждый специалист может выполнить такой ремонт. Поэтому не менее актуальны наши услуги по регулярному техническому обслуживанию ходовой части. Такой подход к делу позволит не только сохранить автомобиль от неожиданной поломки, но и избежать серьезных последствий в плане безопасности.
От ходовой части может зависеть не только его маневренность, но и устойчивость на дороге, а также безопасность передвижения. Именно поэтому исправности ходовой части уделяется столько внимания. Здесь даже мелкая неисправность может повлечь отказ других элементов, а как результат – отказ ходовой части в целом и аварию во время движения.


Диагностика ходовой части грузовых автомобилей
Так же рекомендуем регулярно проводить диагностику. Это серьёзная страховка "нежданчиков". Диагностика позволит выявить возможные нарушения еще на ранних стадиях.
В случае необходимости ремонт ходовой части грузового автомобиля можно будет провести сразу, не покидая автосервиса.

Ремонт тормозной системы

Тормозная система отвечает за безопасную и надежную работу грузовика. Тормозная система – механизм сложный, поэтому ее диагностику и ремонт следует проводить только в специализированных автосервисах. Наш грузовой автосервис обладает современным оборудованием, полным набором профессиональных инструментов и наличием оригинальных автозапчастей для ремонта и диагностики.
Важно понимать, что восстановление тормозной системы грузовиков, особенно импортных и отечественных, существенно отличается. Поэтому не стоит сравнивать ремонт тормозной системы МАЗ, на который кто-то из ваших знакомых потратил меньше времени или средств, и тот ремонт, который необходим для вашего грузовика. На окончательную стоимость повлияет и количество ведущих осей, допустим ремонт тормозной системы КАМАЗ с двумя ведущими осями, обойдется дешевле, чем ремонт тормозной системы ЗИЛ, у которого все три оси ведущие.
Признаки выхода из строя тормозной системы:

  • тугой ход суппорта;
  • скрежет и визг при торможении;
  • блокировка тормозов;
  • прихватывание тормозов;
  • перегрев системы;
  • неполное растормаживание колес;
  • ход педали стал мягче обычного;
  • ход педали стал жестче обычного;
  • при нажатии на педаль тормоза, грузовик тянет в сторону или начинает заносить;
  • легкое касание педали тормоза не вызывает начала торможения;
  • педаль тормоза проваливается в пол;
  • педаль тормоза стопориться уже на половине хода;
  • после нескольких нажимов педаль не становиться жестче;
  • вибрация рулевой системы или педали при торможении;
  • падение уровня тормозной жидкости;
  • биение и постукивание при торможении на высоких скоростях;
  • шуршание, цоканье, пощелкивание или любой другой посторонний звук при нажатии на педаль тормоза;
Ремонт тормозных колодок грузовика
Замена тормозных накладок дисковых тормозов производится только в случае неповрежденной тормозной колодки. Их целостность проверяется при каждой диагностике, а в случае обнаружения повреждений проводится замена. Как правило, замене подлежат все колодки, чтобы избежать неравномерности силы торможения. В некоторых случаях возможна замена только одной колодки и расточка тормозных колодок, не подвергшихся замене.
Замена тормозных колодок барабанных тормозов необходима реже, потому что у них, степень износа меньше и вероятность термического шока отсутствует. При необходимости проводится дополнительная обточка барабана.
Ремонт тормозных дисков грузового автомобиля
Эти элементы более износостойкие, чем колодки, но подвержены образованию бурта, который отжимает колодку от диска в процессе торможения, а его острые кромки способствуют активному износу колодок. Замена тормозных дисков проводится в обязательном порядке, если его толщина достигла минимального значения, указанного производителем грузовика. Можно менять диски при каждой диагностике, это лишь усилит уровень безопасности на дороге.
Проточка тормозных дисков проводиться без снятия и позволяет повысить безопасность движения и увеличить срок службы всей системы. Если диск имеет серьезные повреждения или дефекты, или подточка невозможна, его заменяют.
Расточка тормозных барабанов
Тормозные колодки барабанных тормозов будут изнашиваться значительно медленнее, если барабан не будет иметь шероховатостей, наплывов, рисок или неравномерного износа. Все эти дефекты устраняет расточка тормозных барабанов. Восстановительная процедура тормозного барабана не занимает много времени и позволяет восстановить идеальную геометрию поверхности торможения.
Ремонт тормозной камеры
Герметичность тормозной камеры может быть нарушена, в таком случае она подлежит ремонту или полной замене. Ремонт отдельных элементов камеры осуществляется в случае обнаружения незначительных трещин, обломов или погнутостей, при обнаружении более серьезных дефектов осуществляется замена тормозной камеры целиком. После ремонта или замены камеры проводится замена тормозной жидкости и прокачка тормозной системы, чтобы удалить ее завоздушенность. Процедуру прокачки можно проводить независимо от этапов ремонта камеры.
Диагностика тормозной системы
Все симптомы, независимо единичный ли это случай или наблюдаемый постоянно, требуют оперативного вмешательства. Но еще до их появления каждые 50 тыс. км пробега тормозная система должна проходить диагностику. Делать это нужно не реже, чем раз в год, даже если машина стоит в гараже.
Полноценная диагностика тормозной системы проводится на специализированном стенде, на котором каждая ось грузовика проверяется по параметрам длины тормозного пути, степени и скорости замедления, времени реагирования тормозов, линейного отклонение и степени усилия на исполнительные элементы тормозной системы. Обязательно проверяется уровень тормозной жидкости в системе и общий коэффициент неравномерности тормозных сил.
Полная диагностика предусматривает разбор элементов. При необходимости можно провести диагностику без разбора тормозной системы, она проводится быстрее, но ее целесообразней применить, если видимых отклонений в работе нет, или присутствует один симптом и конкретный. В остальных случаях лучше проводить разборную, она позволяет выявить все причины и устранить даже те проблемы, которые являются хроническими.
Регулировка тормозной системы
Регулировка тормозного механизма может понадобиться, как на заключительном этапе ремонта, так и по мере увеличения износа фрикционных накладок.
Регулировка барабанных тормозов, производится путем уменьшения зазоров между колодками и тормозными барабанами. Необходима она для получения равномерной работы механизмов торможения на протяжении всего хода тормозной педали. Применяется для грузовиков, не оснащенных автоматической регулировкой. На европейских грузовиках оснащенных дисковой системой тормозов, производится регулировка дисковых тормозов, которая выполняется на каждой из осей.

Кузовной ремонт грузовиков

Грузовые автоперевозки – бизнес, который всегда пользуется спросом. Но увы, иногда грузовик необходимо реставрировать внешне. Не редко кузовной ремонт грузовика требуется, если он попал, к сожалению, в ДТП. Такие случаи являются ещё более накладными. Потому что в такой ситуации обязательно производится покраска и лакирование (если необходимо) кузова автомобиля. Помимо придания отличного визуального вида кузову, необходимо также обеспечить его возможную эксплуатацию в будущем, и при этом обеспечить все пункты техники безопасности. То есть, например, после проведения ремонта хозяин должен быть уверен в том, что грузоподъемность рамы останется на прежнем уровне.
Также, кузовной ремонт грузовых автомобилей проводится в случаях, когда повреждения металла происходят от коррозии. К сожалению, эксплуатация в нашей местности пагубно влияет на целостность рамы (выбоины, лужи на дорогах, неровности и так далее). Очень часто для такого ремонта необходимо производить сварочные работы, выполняемые в среде инертного газа, а также шлифовку металлических деталей. Кстати, коррозия – это повреждения, которые имеют свойство «разрастаться» со временем. Так что при любом подозрении на возникновение ржавчины – сразу обращайтесь за помощью, иначе спустя всего нескольких месяцев стоимость кузовного ремонта увеличится в несколько раз! Да и за это время также металл может совсем «осыпаться», что исправляется лишь полной заменой листов облицовки.

Ещё мы можем обеспечить Вам проведение ремонтных и реставрационных работ по восстановлению кузова, кабины, грузовой платформы. Дополнительно возможно проведение реставрации всех комплектующих кузова – от брызговиков до бамперов.
Также, ремонт кузова грузовых автомобилей проводится в случаях, когда повреждения металла происходят от коррозии. К сожалению, эксплуатация в нашей местности пагубно влияет на целостность рамы (выбоины, лужи на дорогах, неровности и так далее). Очень часто для такого ремонта необходимо производить сварочные работы, выполняемые в среде инертного газа, а также шлифовку металлических деталей. Кстати, коррозия – это повреждения, которые имеют свойство «разрастаться» со временем. Так что при любом подозрении на возникновение ржавчины – сразу обращайтесь за помощью, иначе спустя всего нескольких месяцев стоимость кузовного ремонта грузовых машин увеличится в несколько раз! Да и за это время также металл может совсем «осыпаться», что исправляется лишь полной заменой листов облицовки. Стоит также заметить, что для обеспечения отличного ремонта кузова грузовика, поврежденный после ДТП грузовой автомобиль необходимо сразу же реставрировать! Это объясняется тем, что деформация кузова после аварии приводит к тому, что металл стает более эластичный для выравнивания. А вот спустя несколько недель восстановить первоначальные формы уже может быть и невозможно! Как минимум – останется ели заметный след от ДТП.
Проведение всех ремонтных работ будет производиться в максимально кратчайшие сроки. Мы имеем всё необходимое оборудование и квалифицированных специалистов, которые выполнят кузовной ремонт грузовиков в Казани.

Ремонт сцепления грузовиков

ООО «Независимость» является одной из ведущих компаний в Казани, предоставляющих услуги по ремонту грузовых автомобилей. Полный перечень работ составляет несколько десятков пунктов, к их числу относятся также регулировка и замена сцепления на грузовых автомобилях известных на весь мир марок: VOLVO, DAF, MAN, KIA. Все работы, проводимые нами, включая ремонт корзины, троса, привода сцепления, выполняются согласно рекомендациям конкретного производителя грузового транспорта.


Признаки неисправности сцепления грузовиков: После проведения диагностики наши мастера выявят и устранят следующие неисправности:

  • неполное выключение;
  • неполное включение;
  • рывки при работе;
  • вибрация при включении;
  • шум при выключении.
Ремонт диска сцепления включает в себя замену пружин, устранение люфтов и зазоров, а также выработки поверхностей. Делается это специальным методом с применением наплавки металла в местах, где замена частей невозможна. После проведения ремонта диска его обязательно проверяют на биение и только после этого устанавливают на авто. Далее обязательно проводится регулировка корзины сцепления, для того чтобы механизм имел свободный ход, и работа системы шла с максимальной отдачей. Регулировка, замена и ремонт сцепления по низким ценам
Если вы обратитесь к нам, то вы можете быть уверены, что цена на ремонт сцепления будет напрямую завесить от объема работ, которые будут проведены на вашем автомобиле. Чем масштабнее повреждения и износ, тем больше придется менять деталей.
Для того чтобы сэкономить средства на такой процедуре как, например, ремонт сцепления автомобиля, необходимо выполнить профессиональную регулировку сцепления, а также регулярно проходить профилактические осмотры и контролировать работу авто на дороге. Тогда вы сможете, заметив небольшую утечку масла, долить его и не допустить выхода из строя крупных узлов и агрегатов КПП, а наша компания с удовольствием поможет вам в этом.