8 (843) 212 40 12

Работаем без выходных c 8:00 до 24:00


ПРЕСС-ЦЕНТР

В Австралии большое распространение получили так называемые дорожные поезда (Road Trains). На просторах континента на многие сотни километров можно встретить только одно-два фермерских хозяйства


Компания Toyota презентовала экспериментальную установку, которая призвана осуществлять мониторинг работы сердца водителя.


Корпорация Volvo заявила, что 25% всех выпускаемых ими грузовых автомобилей сейчас реализуется в Швеции, с установленной изначально на заводе функцией Alcolock, которая предназначена для ограничения допуска водителей в состоянии алкогольного опьянения до управления транспортным средством.


Компания Volvo Trucks приняла активное участие в начавшемся в Швеции эксперименте, целью которого является оценка преимуществ использования альтернативного горючего – биодиметилэфира.


Автопоезда Зелёного континента

На просторах континента на многие сотни километров можно встретить только одно-два фермерских хозяйства, или, как их там называют, «станции». Чтобы переправить свой товар, скотоводам пришлось бы со своим живым грузом преодолевать расстояние в сотни километров до ближайшей железнодорожной станции. Эту проблему помогают решать автопоезда – мощные грузовики, тянущие за собой два, три, а иногда и более огромнейших прицепа. Им под силу за несколько дней проехать через все штаты и территории Зелёного континента Автопоезда большинства европейских стран достигают длины 18,5 м, правда, не так давно в Швеции и Финляндии было разрешено увеличить её до 25,25 м. Австралийский двойной автопоезд весом восемьдесят тонн составляет 35 м, а тройной, весом 115 тонн – 53-56 м. В округе Северная территория попадаются автопоезда с семью прицепами, перевозящие до 190 тонн грузов. Но может посчастливиться увидеть и ещё более длинные составы-рекордсмены. В 1999 году в Книгу рекордов Гиннеса был занесён самый длинный автосостав в городе Мерридин (Западная Австралия). Этот австралийский автопоезд был составлен компанией Marleys Transport. Самый длинный в мире автопоезд, состоящий из 45 прицепов и имеющий длину 610 м, под управлением водителя Грега Марли проехал восемь километров. Но этот рекорд был побит в 2000 году в Калгури (Западная Австралия), где пять тысяч зрителей с восхищением могли наблюдать, как автосостав из 78 прицепов преодолел восемь километров пути. Следующий рекорд был установлен в 2003 году недалеко от Мангинди (Новый Южный Уэльс). В этот раз на старт вышел состав из 87 прицепов длиной 1235 м. Но и этот рекорд был побит, причём, в этом же городе – длина нового автопоезда составила 1442 метра. Самый последний мировой рекорд среди автопоездов был зафиксирован в 2006 году в Клифтоне (Квинсленд) – автопоезд состоял из 104 прицепов и имел длину 1474,3 метра!

Toyota будет оборудовать свои авто электрокардиографами

Компания Toyota презентовала экспериментальную установку, которая призвана осуществлять мониторинг работы сердца водителя. Данная установка, разработанная на базе Toyota Prius, состоит из нескольких датчиков, размещенных на рулевом колесе, и миниатюрного кардиографа. Компания Toyota презентовала экспериментальную установку, которая призвана осуществлять мониторинг работы сердца водителя. Данная установка, разработанная на базе Toyota Prius, состоит из нескольких датчиков, размещенных на рулевом колесе, и миниатюрного кардиографа. Система включается тогда, когда автомобилист берется за руль: датчики фиксируют информацию о наполненности, частоте и прочих особенностях его пульса, а кардиограф анализирует ее и выводит на дисплей итоговую кардиограмму. Если она резко отклоняется от нормы, кардиограф выдает предупреждающий сигнал и показывает на экране сообщение с рекомендацией обратиться к врачу. В Toyota мотивируют необходимость данного проекта недавно подсчитанной статистикой, которая свидетельствует о том, что в Японии не менее трети ДТП со смертельным исходом напрямую связаны с внезапным ухудшением самочувствия автомобилиста. В 85% случаев речь идет о внезапном сердечном приступе, поэтому контроль и предупреждение болезней сердца можно считать важным шагов в борьбе с повышенной аварийностью на дорогах.

Alcolock для водителей грузовиков Volvo

Корпорация Volvo заявила, что 25% всех выпускаемых ими грузовых автомобилей сейчас реализуется в Швеции, с установленной изначально на заводе функцией Alcolock, которая предназначена для ограничения допуска водителей в состоянии алкогольного опьянения до управления транспортным средством. Конечно, производитель поясняет, что среди профессиональных водителей, пьянка за рулем крайняя редкость, все же прибор необходим. Руководство Volvo уверено, что они на сегодняшний день являются единственными поставщиками на рынке грузовой техники, предоставляющие данную опцию. Устройство не позволит запустить двигатель водителю, превысившему предельно допустимую дозу алкоголя в крови. «Очень редки те случаи, когда на коммерческий грузовик допускают водителей, находящихся под воздействием алкоголя. Но так, как последствия дорожно-транспортных происшествий с участием таких огромных махин, обычно, бывают крайне плачевными, необходимо принять абсолютно все меры для того, чтобы пьяный водитель не выехал на дорогу», заявил директор безопасности и оборота продукции Volvo Trucks Карл Йохан. «С каждым днем популярность опции Alcolock растет среди наших клиентов. Правильно. Ведь не должно быть, ни каких сомнений, что водитель грузовика трезв». Компания «Вольво», также отмечает, что в других странах мира, также стали проявлять немалый интерес к такого типа устройствам. Например, во Франции и Финляндии уже давно принято законодательство об оснащении таким устройством школьных автобусов. Volvo отмечает, что других частях мира также проявляется повышенный интерес к устройствам. Финляндии и Франции, например, как приняли закон, требующий устройства для установки на школьных автобусах. «В последнее время, отношение к алкоголю за рулем становится все более и более строгим во многих странах, поэтому, в конце концов, все автомобильные компании реализуют эту функцию на своих транспортных средствах. А Шведский пример хорошо подтверждает, как резко может произойти такой скачок» - выразил свое мнение Карл Йохан.

Шведский эксперимент Volvo

Компания Volvo Trucks приняла активное участие в начавшемся в Швеции эксперименте, целью которого является оценка преимуществ использования альтернативного горючего – биодиметилэфира. Теплотворная способность диметилэфира (ДМЭ), производной метанола, имеет более низкие значения, чем у сжиженного природного газа. Одним из основных преимуществ этого вида топлива является экологическая безопасность его применения – двигатели, работающие на ДМЭ, вырабатывают на 95% меньше диоксида углерода, чем те, в которых используется дизельное топливо, а по сравнению с газом – меньше на порядок. К тому же, процесс сгорания диметилэфира сопровождается выделением очень малого количества твёрдых частиц и оксидов азота. Важно заметить, что природный газ относится к невозобновляемым ресурсам. Ещё одно преимущество нового топлива – возможность получать его с использованием малозатратных технологий. Шведский проект предусматривает получение биодиметилэфира из побочного продукта целлюлозно-бумажной промышленности – чёрного щёлока. Производительность экспериментального завода компании Chemrec в Питео – четыре тонны топлива в день. Целью эксплуатационных испытаний, проведение которых рассчитано на два года, является продемонстрировать все возможности для крупных инвестиций в производство ДМЭ с применением биотехнологий. В рамках проекта предусматривается охват всей технологической цепи, включая производство и распределение ДМЭ, грузовые автомобили и автотранспортные компании, специализированные АЗС. В начале сентября компанией Preem, специализирующейся на поставках топлива, в Стокгольме была открыта автозаправочная станция ДМЭ. К опытной эксплуатации уже готовы пять грузовых автомобилей Volvo FH с модифицированными двигателями. Preem намерена в течение осени открыть ещё ряд заправочных станций в Гётеборге, Йончопинге и Питео, а завод компании Chemrec готов к увеличению производства биоДМЭ. В первой стадии эксплуатационных испытаний примут участие автотранспортные компании Green Cargo, DHL, Posten Logistik и Volvo Logistics. Евросоюз считает, что, теоретически, в течение двадцати лет новый вид топлива сможет заменить половину дизельного горючего, применяемого на сегодняшний день в перевозках грузов тяжёлыми грузовыми авто. Благодаря «шведскому эксперименту», в котором активное участие принимает Volvo Trucks, можно будет выяснить, способна ли теория превратиться в практику.